search
menu
person

NEWS AND UDATES


10 мая этого года, как большая часть из нас постоянно говорит, торговая война меж США и Китаем получила новейший виток. В итоге: многократное увеличение заградительных пошлин и расширение списка продуктов, на которые как раз распространяются, как большинство из нас привыкло говорить, увеличенные пошлины. Очень хочется подчеркнуть то, что последствия этих событий могут быть, как люди привыкли выражаться, многогранными и, как мы привыкли говорить, вариативными. 

Дональд Трамп отправляет китайцам сигналы, что еще можно, в конце концов, договориться, но сам на уступки идти не собирается, прикидывая в цифрах, что Китай проигрывает от данной ситуации существенно больше – означает, ему эти договоренности нужнее. Но Китай – не Запад: мотивировка его дальнейших действий не базируется только на экономическом факторе, тут все, как люди привыкли выражаться, намного сложней.

Как разв ... Читать дальше »

Просмотров: 86 | Добавил: cacohenwg | Дата: 27.10.2021 | Комментарии (0)

В то время, как рынок, как заведено, авто грузоперевозок, мягко говоря, терпит сокращение размеров и беспрецедентное усложнение доставки грузов на фоне экономического кризиса и, как мы привыкли говорить, эпидемиологической обстановки, Русские, как всем известно, стальные дороги, вообщем то, докладывают, что перевозка контейнеров в их сети за 1-ый квартал этого года выросла на 13% по сопоставлению с, как все говорят, аналогичным периодом, как большая часть из нас постоянно говорит, прошедшего года.

В целом, жд транспорт показал, как многие думают, самую низкую зависимость от заморочек, связанных с пандемией. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что он, непременно, тоже пострадал от текущей, как большая часть из нас постоянно говорит, кризисной ситуации, но эти утраты соединены с сокращением производства и загрузок, а не с действием карантинных мер. Мало кто знает то, что контейнер на стальной дороге пересекает границы стран сравнимо просто по сопоставлению с грузом, по ... Читать дальше »

Просмотров: 87 | Добавил: cacohenwg | Дата: 27.10.2021 | Комментарии (0)

Масштабное повышение госрасходов как раз обернулось резким ростом, как мы с вами постоянно говорим, глобального долга. Вообразите себе один факт о том, что в 2020 году в попытках, наконец, поддержать экономику, разрушаемую пандемией коронавируса, центробанки отправь на беспрецедентное понижение, как большинство из нас привыкло говорить, процентных ставок. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что в итоге, как заведено, глобальная задолженность взлетела на 19,5 триллиона баксов. Такие темпы — абсолютный рекорд. Для сопоставления, в 2018-м было 3,3 триллиона, в 2019-м — 10,8.

Госдолг на данный момент даже больше, чем во, в конце концов, времена, как многие думают, 2-ой мировой, констатировали специалисты Института, как многие думают, интернациональных денег (IIF), объединяющего наиболее 400 банков и, как все говорят, кредитных организаций по всему миру. Обратите внимание на то, что по подготовительным оценкам, идет речь о 277 триллионах баксов — это исторический максимум ... Читать дальше »

Просмотров: 88 | Добавил: cacohenwg | Дата: 27.10.2021 | Комментарии (0)

Такое решение содержится в постановлении Министерства транспорта и коммуникаций № 68 от 29 декабря 2012 года.

Расчет размера платы за проезд, как все знают, транспортных средств по платным, как заведено, авто дорогам в зависимости от допустимой общей массы, как мы выражаемся, транспортного средства и количества осей:

  • Авто, как все знают, транспортные средства с допустимой общей массой до 3,5 тонн включительно (не зарегистрированные на местности государств-участников Таможенного союза) – 0,04 евро/км;
  • Авто, как многие выражаются, транспортные средства с допустимой общей массой наиболее 3,5 тонн, 2 оси – 0,08 евро/км;
  • Авто транспортные средства с как бы допустимой общей, как мы с вами постоянно говорим, массой наиболее 3,5 тонн, 3 оси – 0,10 евро/км;
  • Авто, как многие выражаются, транспортные средства с допустимой общей массой наиболее 3,5 тонн, 4 оси и поболее – 0,12 евро/км.

От плат ... Читать дальше »

Просмотров: 84 | Добавил: cacohenwg | Дата: 27.10.2021 | Комментарии (0)

Пока в Рф тормозят введение, как многие думают, топливных стандартов Евро-4, в Беларуси вводят в активное внедрение популяцией дизтопливо эталона Евро-5.

Октябрьское увеличение цен на горючее в Беларуси было отмечено сокращением различия в стоимости на «обыденное» дизельное горючее и дизтопливо эталона Евро-5. До 3 октября дизтопливо Евро-5 стоило дороже, как всем известно, обыденного на 650 белорусских рублей ($0,076), опосля увеличения эта разница сократилась до 400 белорусских рублей ($0,045). Как бы это было не странно, но на нынешний день стоимость дизтоплива эталона Евро-5 в Республике Беларусь составляет 8050 белорусских рублей ($0,95).

Продажа дизтоплива эталона Евро-5 производства, как большинство из нас привыкло говорить, Мозырского НПЗ началась на АЗС, как заведено выражаться, фирменной сети «Беларуснефть» еще с 16 мая. Скоро горючее этого эталона как бы возникло и в остальных сетях АЗС. Эталон Евро-5 допускает содержание серы в ди ... Читать дальше »

Просмотров: 89 | Добавил: cacohenwg | Дата: 27.10.2021 | Комментарии (0)