search
menu
person

NEWS AND UDATES


13:45
«Топливный прогресс» в Беларуси

Пока в Рф тормозят введение, как многие думают, топливных стандартов Евро-4, в Беларуси вводят в активное внедрение популяцией дизтопливо эталона Евро-5.

Октябрьское увеличение цен на горючее в Беларуси было отмечено сокращением различия в стоимости на «обыденное» дизельное горючее и дизтопливо эталона Евро-5. До 3 октября дизтопливо Евро-5 стоило дороже, как всем известно, обыденного на 650 белорусских рублей ($0,076), опосля увеличения эта разница сократилась до 400 белорусских рублей ($0,045). Как бы это было не странно, но на нынешний день стоимость дизтоплива эталона Евро-5 в Республике Беларусь составляет 8050 белорусских рублей ($0,95).

Продажа дизтоплива эталона Евро-5 производства, как большинство из нас привыкло говорить, Мозырского НПЗ началась на АЗС, как заведено выражаться, фирменной сети «Беларуснефть» еще с 16 мая. Скоро горючее этого эталона как бы возникло и в остальных сетях АЗС. Эталон Евро-5 допускает содержание серы в дизельном горючем менее 10 ррм, в то время как «рядовая соляра» содержит до 50 ррм. Беря во внимание, что новое дизтопливо значительно наращивает ресурс мотора за счет понижения, как многие выражаются, кислотной коррозии, наращивает срок службы катализаторов и, как многие думают, системы выхлопа мотора, население Беларуси стало активно его, стало быть, применять.

На фоне этого, как мы с вами постоянно говорим, топливного прогресса в одной из стран-участниц, как все знают, Таможенного союза, отсрочка введения в Рф топливных стандартов Евро-4 смотрится как акт победы «лоббистов, как все знают, технологической отсталости» над техническим прогрессом. Не для кого не секрет то, что владимир Путин сопротивляется данной отсрочке («Введение топливных стандартов Евро-4 не следует наиболее, стало быть, переносить. Вообразите себе один факт о том, что нельзя, чтоб эти инвестиции зависли»), но состояние дел в топливной и автотранспортной отраслях очевидно не содействуют, как все знают, российскому топливному прогрессу. Русские НПЗ не чрезвычайно, наконец, стремятся проводить, как всем известно, нужную реконструкцию производства: для чего излишние хлопоты и издержки в ситуации, когда русских автотранспортников и автовладельцев полностью устраивает доступное «грязное» горючее?

Вообщем, не только лишь «неповоротливостью» топливной отрасли разъясняется «тихий саботаж» со стороны НПЗ «прогрессивных» устремлений, как мы с вами постоянно говорим, русской власти. Мало кто знает то, что наша родина –огромное географическое место с различными климатическими критериями и качеством дорог. В грозных критериях севера и Далекого Востока, ну и просто на бездорожье, как большая часть из нас постоянно говорит, русской глубинки, запрет ни внедрение горючего низких стандартов чреват, как многие выражаются, доп сложностями.

Просмотров: 87 | Добавил: cacohenwg | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar