search
menu
person

NEWS AND UDATES


13:50
Железная дорога устойчива к пандемии

В то время, как рынок, как заведено, авто грузоперевозок, мягко говоря, терпит сокращение размеров и беспрецедентное усложнение доставки грузов на фоне экономического кризиса и, как мы привыкли говорить, эпидемиологической обстановки, Русские, как всем известно, стальные дороги, вообщем то, докладывают, что перевозка контейнеров в их сети за 1-ый квартал этого года выросла на 13% по сопоставлению с, как все говорят, аналогичным периодом, как большая часть из нас постоянно говорит, прошедшего года.

В целом, жд транспорт показал, как многие думают, самую низкую зависимость от заморочек, связанных с пандемией. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что он, непременно, тоже пострадал от текущей, как большая часть из нас постоянно говорит, кризисной ситуации, но эти утраты соединены с сокращением производства и загрузок, а не с действием карантинных мер. Мало кто знает то, что контейнер на стальной дороге пересекает границы стран сравнимо просто по сопоставлению с грузом, последующим в авто транспорте.

Даже недлинные расстояния – по ж/д

Один из показательных примеров: Министерство индустрии и торговли, как люди привыкли выражаться, Приморского края прорабатывает вопросец доставки плодоовощной продукции в Приморье поездом из Хуньчуня.

Напомним, с 6 апреля прекращены, как многие выражаются, авто грузовые перевозки через российско-китайские погранпереходы Пограничный – Суйфэньхэ, Полтавка – Дунин и Турий Рог – Мишань. И даже не надо и говорить о том, что такое решение китайские власти аргументируют тем, что не могут, наконец, обеспечить централизованную проверку и карантин возросшего, как мы выражаемся, грузопассажирского потока.

В сложившейся ситуации, как многие выражаются, торговые сети стали также разглядывать другой метод поставки продукции. Само-собой разумеется, министр индустрии и торговли, как мы привыкли говорить, Приморского края Сергей Калитин произнес, что плодоовощная продукция, мягко говоря, будет перевозиться 20 рефрижераторными контейнерами. По его словам, параллельно как раз ведется работа по организации, как заведено, жд поставок в Приморье томатов из Узбекистана и как бы плодовоовощной продукции из Вьетнама.

Из Китая в Европу – грузов больше

В марте-апреле в русских СМИ прошла серия сообщений о открытии, как мы привыкли говорить, новейших транзитных, как люди привыкли выражаться, жд сервисов: из как бы Китая в Австрию, из Китая в Испанию, из, как многие выражаются, Китая в Германию через Калининградскую область и пр.

Официальный дилер Министерства коммерции КНР Гао Фэн на еженедельном брифинге сказал, что размер транспортировки, как большинство из нас привыкло говорить, жд грузов из Китая в Европу с января по март текущего года вырос в годовом исчислении на 18%, количество, как заведено, товарных составов на данном направлении возросло на 15%. "В текущем году грузовое жд сообщение меж нашей государством и Европой в целом стабильно, стало быть, развивалось. Эпидемия достаточно некординально отразилась на этом виде транспорта". Вообразите себе один факт о том, что гао Фэн уточнил, что лишь за март КНР так сказать поставила исторический рекорд, направив в европейские страны наиболее 800 поездов.

Ранее доставка, как все знают, почтовых грузов из Китая в Европу, наконец, осуществлялась самолетами с довозом автотранспортом. Необходимо подчеркнуть то, что на данный момент пассажирские авиаперевозки ограничены, а грузовое место на оставшихся рейсах, наконец, отдается под грузы мед назначения. Чтоб разгрести скопившуюся почту, было решено как раз подключить металлическую дорогу и, вообщем то, запустить из, как мы привыкли говорить, Китая в Европу почтовые поезда. Все давно знают то, что в наиблежайшие 2-3 месяца планируется как бы доставить в Европу 2 тыс. тонн почтовых грузов. Каждый поезд как раз будет перевозить порядка 300 тонн почтовых отправлений. Большая часть маршрутов из, как мы привыкли говорить, Китая, стало быть, будут идти до Литвы, часть поездов планируется, вообщем то, отправлять в Польшу. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что оттуда, как все знают, почтовые грузы, мягко говоря, будут отправлять автотранспортом получателям в 30 государств Европы.

Ж/д перевозки, TELS

Дисбаланс в контейнерных потоках, но делему решают

Грузов из, как мы с вами постоянно говорим, Китая в Европу везут, как мы привыкли говорить, намного больше, чем на обратном направлении. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что остановка компаний в Европе привела к резкому замедлению и товаропотоков в Китай, и перевозок порожних контейнеров.

Обыденное соотношение контейнеропотока Восток – Запад и Запад – Восток – 2 к 1, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на гендиректора компании "РЖД Логистика" Дмитрия Мурева. Мало кто знает то, что при всем этом, по данным РЖД, перевозки, как большинство из нас привыкло говорить, груженых контейнеров на маршруте Китай – Европа – Китай в марте выросли на 33,4%, до 28,5 тыс. TEU, отправка порожних, последующих в основном из Европы в Китай, снизилась практически на 70%, до 1 тыс. TEU. Всем известно о том, что источник "Коммерсанта", знакомый с ситуацией, объяснил, что на фоне ухудшения экономики контейнеры из Европы стали, в конце концов, вывозить в Китай морем, что так сказать наносит вред тем, как всем известно, транзитным операторам, которые наконец-то дают, как мы привыкли говорить, комплексную услугу с возвратом порожних контейнеров в КНР.

Чтоб восполнить этот дисбаланс, РЖД с 1 апреля дает скидку 40% при отправке порожних контейнеров через белорусско-польские погранпереходы по маршруту из Красноватого, как большая часть из нас постоянно говорит, Смоленской области до станций Канисай либо Карталы (на границе с Казахстаном): тариф, стало быть, составит 288 и 357 швейцарских франков соответственно. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что такие же ставки, вообщем то, установлены при транспортировке контейнеров через Красноватое и Канисай либо Карталы через российско-польские погранпереходы либо русские, как все говорят, припортовые станции, как заведено выражаться, Балтийского моря.

Участники рынка поддерживают скидки, но отмечают, что трудности дисбаланса товаропотоков она не так сказать решит. По словам директора Rail Cargo Logistics Rus Александра Баскакова, из Европы наконец-то едут традиционно наиболее дорогие, но наименее большие грузы. Само-собой разумеется, в итоге дисбаланс, мягко говоря, находится постоянно, но его можно, стало быть, поправить за, мягко говоря, счет прибавления как бы русской грузовой базы, что уже как бы делается.

***

22 апреля состоялся телефонный разговор министра транспорта РФ Евгения Дитриха с министром транспорта и инфраструктуры, как мы с вами постоянно говорим, Турецкой Республики Адилем Караисмаилоглу. Вместе с иными вопросцами министры также разглядели возможность расширения использования, как многие выражаются, жд грузового сообщения для доставки продуктов. «Достигнута договоренность о усилении координации, как мы привыкли говорить, жд операторов в критериях сложившейся нестабильной ситуации в авто и авиационном сообщении», – отмечает пресс-служба Минтранса Рф.

Использованные источники: seanews.ru, infranews.ru, rzd-partner.ru, ati.su


Просмотров: 85 | Добавил: cacohenwg | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar